Яндекс уже давно работает над улучшением региональной выдачи. Но справиться с этой задачей в одиночку он не может и поэтому просит вебмастеров настроить регион сайта. Вот какие советы вебмастерам дала команда Яндекс. Поиск:
- Обязательно укажите на региональном сайте адрес и телефон организации. Если у компании есть представители в разных регионах, то нужно публиковать все адреса, причем в виде картинки адреса размещать нельзя.
- Для настройки региона вебмастера должны пользоваться сервисами Яндекс. Вебмастрер и Яндекс. Справочник. Если робот Яндекса не правильно определил регион сайта, то в панели сервиса Яндекс. Вебмастер можно отправить заявку на изменение региона.
- Региональные сайты должны иметь страницы, которые сможет обработать робот Яндекса, вне зависимости от того, с какого IP-адреса он зашел. Иначе Яндекс сможет проиндексировать только часть сайта.
Для регионального представительства компании лучше создать поддомен, чем новый сайт. В имя сайта нужно добавить название региона, например, spb. site. ru. Присвойте поддомену регион и пропишите контактный адрес. Наполните поддомен сайта полезной информацией и не забудьте включить его в навигацию основного сайта.