Выбирая вечные ссылки для продвижения, вы всегда рискуете. Ссылки могут быть удалены веб-мастером или сайт может вылететь из индекса. И затраты на вечные ссылки не принесут свои плоды. Поэтому при продвижении сайта вечными ссылками, доноров нужно выбирать тщательно.
На что нужно обратить внимание?
Индексация. Убедитесь в том, что все страницы сайта находятся в индексе. Если этот параметр выше 90%, то значит, поисковые роботы любят этот сайт. Нужно смотреть и на показатель индексации ссылок, которые уже разместили оптимизаторы.
Автономность. Бесплатные сайты не закроются, если владелец перестанет следить за ним и размещенные ссылки никуда не денутся. Но домены третьего уровня имеют маленький траст, и тратить деньги на них особого смысла нет.
Живость.
Оценивать качество доноров нужно не только с точки зрения оптимизатора, но и обычного пользователя. Посмотрите на дату последнего обновления сайта. Если последняя запись опубликована совсем недавно и имеет несколько комментариев, то это означает, что вебмастер любит свой сайт и не заинтересован в закрытии ресурса.
Сайт не продает ссылки в бирже Сапе. Скрипты этой системы портят репутацию сайта. Поэтому лучше обходить стороной сайты, которые работают с биржей Sape.