Как правильно пользоваться атрибутом rel nofollow

Мета тег rel nofollow запрещает поисковым роботам переходить по ссылке и индексировать ее. Этот тег понимают и Яндекс, и Гугл. Раньше вебмастера закрывали текст и ссылку тегом noindex, но этот тег понимал только Яндекс и при его использовании не индексировался только текст, который находился между тегами, и робот поисковой системы спокойно переходил по ссылке на другую страницу. Думаю, вы поняли разницу между тегами nofollow и noindex.

Атрибут rel nofollow работает только со ссылками и выглядит так: . Для каждой ссылки этот атрибут нужно прописывать отдельно, то есть если на странице 10 ссылок, ведущих на другие сайты, и только одна закрыта тегом nofollow, то рядом стоящие 9 ссылок будут индексироваться поисковиками.

Поисковые роботы Гугла, так же как и Яндекса, проигнорируют ссылку, закрытую мета тегом nofollow. Помните, что роботы не проиндексируют и страницу, на которую ведет ссылка, закрытая тегом. Но если есть ссылка на эту страницу в файле sitemap. xml или на другой странице, то она проиндексируется. Обычно этим тегом закрывают внешние ссылки с сайта, чтобы вес страницы не «перетекал» на другой сайт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.