Как продвигать коммерческие запросы при помощи ссылок

Название статьи выглядит немного абсурдно, но я уверен, что есть методы позволяющие продвигать сайт при помощи ссылок. И это с учетом постепенного снижения их влияния или полной отмены влияния ссылок на ранжирование сайтов. Как вы знаете, яндекс заявил, что не будет учитывать ссылки для коммерческих запросов по Москве уже с января 2014 года. И даже в таких условиях можно будет продвигать сайт при помощи ссылок.

Почему отменяют ссылки и что это дает?

Как говорит Садовский, по коммерческим запросам слишком много сайтов с покупными ссылками (ну это и ежу понятно). Что делает этот источник информации о качестве сайта слишком зашумленным. То есть манипуляция ссылочным достигла критического уровня, при котором этот фактор уже ни о чем не говорит поисковой системе. И поэтому решили не учитывать влияние ссылок. Из этого следует, что не сильно то у них получается отличить естественные ссылки от неестественных.

Главная причина отмены ссылок — стремление заставить владельцев сайтов все больше переходить на услуги директа. То есть чтобы деньги шли не на ссылки, а на контекстную рекламу.

Как будут ранжироваться сайты без ссылок?

По словам яндекса, ссылки это 50 факторов из более чем 800. И чтобы сделать выдачу качественной достаточно оставшихся 750. Но… Получается, что теперь нужно будет работать над внутренними факторами: юзабилити; контент; дизайн; время на сайте и так далее.

А как же тогда оценить отношение людей к сайту? Ссылки давали понимание того, на сколько популярен сайт. А по словам Садовского, не будут учитывать даже ссылки из соц сетей. Становиться не понятно, как же оценить популярность сайта?

Единственный вариант — это учитывать брендовые запросы. То есть чем чаще будут искать услуга или товар + название сайта, тем более популярен сайт. Но это мое предположение и не факт, что оно верное.

Но, если ссылки не будут работать зачем их покупать?

Многие считают, что ссылки будут работать и дальше, а заявление яндекса это всего лишь страшилка. Точно никто сказать не может. Но если есть шанс, что ссылки хоть как-то будут работать, то их стоит покупать. Но продолжать продвижение ссылками нужно делать правильно.

То есть нужно будет обращать внимание вот на такие параметры при покупке ссылок:

Тематика сайта. Если покупать ссылки на сайтах той же тематики, что и продвигаемый, то есть шанс получить, интересующих нас, посетителей. Которых можно будет превратить в клиентов.

Посещаемость сайта. Без посещаемости сайта, указанная выше, тематичность ресурса не даст никакого толку. То есть ресурс должен быть посещаемый.

Качество аудитории сайта. Тут важно учитывать интересы пользователей, например, для сайта продающего натяжные потолки, вряд ли будет иметь смысл покупать ссылку на ресурсе, который учит делать все своими руками. Хотя и тут можно получить выгоду. Желательно сразу смотреть на региональную принадлежность сайта и его аудитории. Грубо говоря, не стоит покупать ссылку на ресурсе из Украины для продвижения сайта из России.

Расположение ссылки. Обязательное условие — ссылка должна быть размещена на видном месте, а не в сайдбаре или футере. То есть по ней должны быть переходы. Обратите внимание, не клики, а именно переходы, которые надо будет стараться превратить в продажи.

Я понимаю, что мои рекомендации больше похожи на рекомендации для покупки рекламы на сайтах. Но это не так. Покупка рекламы, обычно обходиться дороже и имеет ограниченный срок. То есть прошел месяц или 1000 проплаченых показов и ее сняли. А ссылка, по идее будет стоять, условно, вечно. То есть нечестные мастера могут их снимать, страницы могут удаляться и так далее. Но суть такова, что они должны стоять долго и приводить посетителей.

Это на тот случай, если с января не на 100% понятно, что ссылки больше не работают. А если практика покажет, что ссылочная масса для коммерческих запросов по Москве больше не будет давать результаты, то нужно будет использовать альтернативные способы продвижения. Например, любые виды рекламы, СРА-сети и тому подобное. Поэтому настраиваемся на усердную работу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.